Как утверждают сотрудники Яндекса, дополнительные ссылки приносят очевидную пользу. В блоге рекламных технологий этой компании есть такая информация, что подобные ссылки могут повысить интерес к услуге или товару от 9 до 40 %. Однако суть успеха заключается в следующем – применение дополнительных ссылок однозначно в интересах самих пользователей.
К примеру, при желании потенциального клиента приобрести одежду через интернет-магазин, фирме, рекламирующей тот или иной бренд, все ссылки, которые позволяют выйти на предлагаемые коллекции мужской, женской или детской одежды, способствуют продвижению товара, так как позволяют максимально быстро перейти на требуемую страницу. Таким образом, любая дополнительная ссылка – это возможность для потенциального покупателя как можно быстрее получить ответ на запрос и сделать заказ.
Наилучший вариант, как сообщается в блоге Яндекса, это когда такие ссылки классифицируют услугу или товар по одному – максимум двум признакам. Это может быть, к примеру, цена, размер или модель. Еще один подход, который можно использовать для привлечения потенциального покупателя, – это «цепляющее» название, которое не только обращает на себя внимание, но и значительно повышает степень продаваемости рекламного объявления.
В качестве дополнительного плюса можно назвать и тот факт, что никакой сверх установленной оплаты за использование такого рода ссылок от рекламодателей не требуется. Таким образом, если интернет-пользователь пройдется по нескольким дополнительным ссылкам, оплата будет производиться только за один единственный клик.