Быстроссылки подверглись изменениям - Студия MetaDiv (МетаДив)

Быстроссылки подверглись изменениям

Компания Google ищет все новые пути и подходы. Вот и сейчас в компании решили изменить формат Sitelinks, разбив его по категориям. Об этом недавно на официальном блоге рассказали сами авторы нововведения. В данном случае без каких-либо изменений остались только дизайнерские находки в мобильных приложениях.

Зато у этого обновления есть и ряд преимуществ. С его помощью можно просматривать ссылки по тем категориям, которые просто необходимы, причем делать это доступно в быстром режиме просмотра.

Конечно, у специалистов нет единого мнения в этом плане. Некоторые считают, что последствия такого нововведения еще не известны. А вся беда в том, что быстрые ссылки заставляют поисковую систему перегружаться и для органической выдачи остается не очень много места. В то же время другие специалисты считают, что данная функция будет пользоваться успехом у оптимизаторов, так как они могут наблюдать за изменением категорий страниц различных сайтов.

Google не впервые проводит эксперименты с Sitelinks: напомним, что в феврале этого года пользователи могли наблюдать уже некоторые нововведения. А заключались они в серых изогнутых стрелочках, расположенных на быстрых ссылках, состоящих из одной фразы. А для некоторых регионов компания ввела Megasitelinks. С помощью данного сервиса поисковая система находит быстрые ссылки, нужные для того или иного города или района. Кстати, контролируются они в настройках этого самого региона.