Создание сайта Кровельные материалы - Студия MetaDiv

Кровельные материалы

Пример на тему кровельные материалы stroylider ru

Многостраничный сайт компании по продаже кровельных материалов в Нижнем Новгороде.

Дизайн и цветовая гамма на усмотрение заказчика. Был выбран бело-оранжевый цвет.

Выполненные работы:

Создание прототипа сайта. Наполнение материалами заказчика. Обработка и масштабирование изображений в едином стандарте. Подключение Яндекс Метрики, телефонии, запуск рекламной кампании в Яндекс Директ. Настройка антибота и антиспам.

Сайт содержит разделы: главная, категории товаров, контакты.

Стоимость типового решения от 40.000 руб (включая, наполнение готовым контентом, настройку целей и установку Я.Метрики), настройка рекламных кампаний оплачивается отдельно.
Набор шрифтов
Google Font API
Веб-сервер
Nginx
Язык программирования
PHP 8.x
JavaScript | Web фреймворк
jQuery | Bootstrap
CMS | Интернет магазин
WordPress 5.x
Система аналитики
Яндекс Метрика
Хостинг

Хочу такой же сайт

Если Вас интересует подобный проект, оставьте заявку здесь.






    Разрешаю обработку моих данных.

    Создание многостраничного сайта для компании по продаже кровельных материалов «Стройлидер52», предоставляющая информацию о продукции и услугах компании, специализирующейся на кровельных материалах. На сайте можно ознакомиться с каталогом товаров, их характеристиками, ценами, а также услугами, которые предоставляет компания, такими как консультации, монтаж, доставка и другие.

    Многостраничный формат позволяет компании предоставить более полную информацию о своих товарах и услугах, в том числе с помощью отдельных страниц, посвященных конкретным категориям продукции или услугам. Кроме того, на сайте может быть размещена информация о компании, ее истории, достижениях, команде и другие, что позволит потенциальным клиентам лучше понять, кто компания и насколько надежна она в своей области.

    Многостраничный сайт также  оптимизирован под поисковые системы (SEO) и осуществляется продвижение, что позволит потенциальным клиентам находить сайт в результатах поисковых запросов. Кроме того, на сайте может быть реализована возможность оставлять отзывы и комментарии, что поможет компании улучшать качество своих продуктов и услуг и повышать доверие клиентов.

    Многостраничный сайт компании по продаже кровельных материалов является важным инструментом для привлечения новых клиентов и увеличения продаж, а также для улучшения имиджа компании в глазах потенциальных и существующих клиентов.

    Пример на тему Кровельные материалы
    Пример на тему Кровельные материалы Пример на тему Кровельные материалы stroylider ru portfolio metallocherepicza kontakty primer