Аудит сайта - Студия MetaDiv (МетаДив)

Аудит сайта

Для успешной работы вашего веб-сайта в Интернете, привлечения внимания клиентов, и, как следствие, получения необходимого результата важно, чтобы ресурс был качественным. Определить его характеристики призвана специально разработанная система тестов — комплексный аудит сайта. Проводимый специалистами аудит сайта — это подробный анализ состояния ресурса, выявляющий ошибки и слабые места, определяющий все, что необходимо ему для успешной работы, и то, как сделать интернет-сайт лучше.

Технический аудит сайта
Технический аудит — поиск ошибок в работе ресурса, которые могут негативно влиять на эффективность поискового продвижения, а также выявление устаревших технологий, не соответствующих запросам пользователей и затрудняющих работу с сайтом. Технический аудит, включает ряд программ, тестирующих:
— надежность и скорость хостинга;
— корректность обработки ошибок сервером;
— скорость загрузки страниц и отдельных элементов сайта;
— корректность работы отдельных модулей веб-ресурса;
— наличие «битых ссылок»;
— наличие уязвимостей (SQL-инъекций, XSS);
— наличие серьезных недостатков в верстке.

Структурный анализ сайта
С помощью структурной проверки изучаются все разделы и подразделы, заголовки и тексты. Кроме того, определяется плотность ключевых слов, обуславливающая позицию сайта в поисковых системах, а соответственно, и его доступность.

Маркетинговый аудит сайта
Коммерческую эффективность ресурса определяет маркетинговый аудит. Мы оцениваем интерфейс сайта: дизайн, удобство использования («юзабилити») и восприятия информации, а также качество текстовых и графических материалов. Обязательно учитываются эргономические показатели: чем быстрее пользователь сможет найти интересующие его сведения, тем охотнее он будет в дальнейшем обращаться к услугам вашего сайта.

Анализ сайтов конкурентов
Веб-аудит предполагает и анализ работы сайтов ваших соперников. Компанией анализируются все положительные и отрицательные стороны ресурсов-конкурентов и даются рекомендации, каким образом вы сможете их «обойти», чтобы привлечь внимание клиентов именно к вашему сайту.