16 факторов ранжирования с наивысшим коэффициентом. - Студия MetaDiv (МетаДив)

16 факторов ранжирования с наивысшим коэффициентом.

1. Покрытие домена трехбуквиями из запроса. (Челябинская лотерея — chelloto. Переводим запрос в транслит, находим трехбуквия которые покрываются (che, hel, lot, olo), смотрим какую долю от всех трехбуквиев покрыли.
2. Фактор, хитрым образом скомбинированный из FRC и псевдо-CTR.
3. Кликабельность domAttr по максимальномо выраженному слову. Например для всех запросов в которых есть слово википедия кликают на странцы википедии.
4. Наиболее характерное слово запроса, соответствующее сайту, по данным бара.
5. Домен в зоне .com
6. BCLM по запросному индексу для владельцев. (примечание — BCLM текстовый фактор оценивающий кучность слов запроса в тексте).
7. Кликабельность владельца независимо от запроса.
8. Хост ранк по максимально выраженному слову запроса (обычно это название сайта).
9. Насколько часто кликают в URLы данного domainId по данному запросу — CTR domainId домноженный на поправочный коэффициент.
10. Отношение числа кликов по данному domainId ко всем кликам по запросу.
11. Кликабельность домена по биграммам (без учёта тезаурусных расширений запросов).
12. Популярность owner’а в запросах.
13. Для данного запроса нет информации о кликабельности 1 — запроса нет в базе кликов, 0 — запрос есть в базе кликов.
14. Переходы на сайт из поисковиков по биграммам, по данным Бара (без учёта тезаурусных расширений запросов).
15. Доля кликов по навигационным запросам.
16. Page rank. Фактор ремапится.

В том случае, если информация из файла выше (https://gist.github.com/lord-alfred/97400a79f10f3bb13bb4bcd42268b1f8) — достоверна, то неудивительно почему так хорошо работает EMD, ласт клик, тайп ин/бренд трафик и широкий запросный индекс.

Ну и тем более неудивительно почему основные агрегаторы/Авито/Маркет приморожены к топу.