Наверх

Система быстрого поиска от Adwords – Search as you type

В информационном блоге Google, который рассматривает сервис контекстной рекламы Adworlds, совсем недавно появилась запись, которая рассказывает пользователям о запуске новой, наиболее часто используемой функции, название которой звучит как Search as you type. Такая функция позволяет производить эффективный и быстрый поиск в рамках Google Commerce Search.

Это новшество основывается на поисковых подсказках Google и предоставляет возможность показывать быстрые результаты поиска по различным товарам для потенциальных покупателей, что значительно расширяет потенциал и функциональность сайта. Разработчики данной функции утверждают, что использование Search as you type даст возможность увеличить приток клиентов на сайт и будет способствовать увеличению продаж.

Работа новой функции заключается в том, чтобы предугадать, что хочет посетитель найти на данном сайте. Так, пользователь даже не успевает полностью ввести название товара в строку поиска, как ему уже будут предложены варианты с фотографиями искомого объекта, его ценами и полным описанием. Таким образом, процесс покупки станет легким, плавным и быстрым.

На сегодняшний день данная функция остается доступной только для американских пользователей Adwords. По договоренности, что нагрузка на данную функцию не будет превышать 25 миллионов поисковых запросов в год, она будет предоставляться бесплатно.